ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ И ПОСТПЕЧАТНОЙ ОБРАБОТКИ
29.04.2018

Высокотехнологичное будущее компании Durst. Интервью с генеральным директором, Кристофом Гампером.

Название компании Durst стало синонимом таких понятий, как успешный рост и высококачественная цифровая печать. В предверии участия Durst в Pure Digital 2018, международной выставке цифровой печати, мы поговорили с Кристофом Гампером, генеральным директором компании. Мы обсудили инновации, лидерство и развитие. Наблюдая за компанией со стороны и зная, какие изменения произошли в Durst за последнее время под руководством Кристофа, мне было интересно заглянуть внутрь компании и узнать обо всём на практике.

Кристоф, помню о нашей первой встрече около 8 лет назад, я собирался уже уходить с FESPA. Много чего изменилось для нас обоих с того времени, вы теперь генеральный директор Durst. Как вы поменяли ситуацию внутри компании?

Компания Durst в бизнесе уже более 80 лет, она развивается и меняется. Мы начинали с профессионального воспроизведения изображений, грубо говоря, была компания, занимающаяся профессиональной фотографией. Позже около 20 лет назад вместе с принтером Durst Lambda мы вышли в «цифру», затем, около 15 лет назад, мы вышли на рынок струйной печати.
Когда я пришёл в компанию, мы выпускали оборудование для широкоформатной печати, более того, основным направлением компании была репродукция изображений. Честно говоря, репродукция изображений, конечно же, очень важна, но я тогда посчитал, что мы недостаточно сосредоточены на собственно производстве. Конечно, технологии важны, но от лица компании, и в какой-то мере даже отрасли, мы всегда говорим о технологии, а вот бизнес идёт на втором месте. Моя основная задача заключается в том, чтобы это поменять и сосредоточить усилия компании Durst на бизнесе.

Итак, как же всё началось? Поменять культуру – это непростая задача, каких результатов вы добились?

Мы всё ещё остаёмся небольшой частной, а не государственной, компанией, по этой причине мы не отчитываемся о нашей работе по каждому случаю. Это значит, что со стороны может показаться, что мы довольно таки закрытая компания. Не смотря на это, мы направлены на тесное взаимодействие с нашими клиентами. С нашими клиентами мы проводим очень много времени, обсуждаем работу, а самое главное стараемся помочь им развивать их дело. Это наш стиль работы!

Итак, мы не стремимся широко афишировать свои успехи, потому что нам это и не нужно. Но мы любим выгоду, рост нашей чистой прибыли, не дохода, исчисляется двузначными числами. Основная идея компании Durst заключается не в том, чтобы рассказывать о себе в прессе, а в том, чтобы делать превосходную работу для наших клиентов.
И я рад вам сообщить, что в последние несколько лет мы отлично справляемся с этой задачей. Мы вдвое увеличили размеры нашей компании, открыли 8 филиалов, разработали новую технологию и набрали новых талантливых сотрудников. Нас ждёт ещё много интересных вещей, о многих из которых мы раскажем в будущем. И у нас снова есть все возможности для дальнейшего роста.

Как вам удалось добиться такого роста?

Я считаю, что позитивные изменения приходят вместе с ответственным руководством. А когда у вас есть всё что нужно в нужное время и в нужном месте, двигаясь в нужном направлении вы можете достичь очень многого. Теперь у нас культура, подход, когда мы спрашиваем сами себя, что ещё мы можем сделать и можем ли мы это сделать лучше. Такой подход даёт впечатляющие результаты.

Как вы думаете, что говорят о ваших лидерских качествах сотрудники Durst?

Все они, конечно же, скажут, что к каждому из низ у меня свой подход. Я бросил вызов тому, что Durst делал в прошлом. В результате мы смогли поменять компанию, и даже сегодня мы продолжаем ставить себе новые задачи каждый день. На данный момент мы смогли увелить вдвое размеры нашей компании, что само по себе не мало. Однако, нам предстоит еще многое сделать.

Недавно вы запустили P5 (новую серию принтеров). Мне показалось, что подход к выводу продукта на рынок в этот раз отличался от того, что я видел ранее?

Запуск серии P5 – отличный пример того, как теперь мы выводим продукты на рынок. Прошу не забывать, что я работаю не один. Все мои лучшие сотрудники участвовали в этом. Даже менеджер по связям, с которым я работал на протяжении последних 15 лет, присоединился к Durst для этой работы. При разработке Р5 мы впервые опробовали наш новый подход. В этот раз мы сосредоточились не только на технологической составляющей. Сначала мы начали с наших клиентов, затем очередь дошла до ПО, после мы занялись собственно притером. Мы бросили вызов нашему инновационному процессу и начали не с машины, а с клиента. Как результат – отличные отзывы от наших клиентов.

Похоже на совместный проект, расскажите, пожалуйста, об этом поподробнее.

Чего мы хотим понимать в первую очередь – это то, что нужно клиентам. Зачастую мы собираемся все вместе и обсуждаем их потребности и проблемы. И мы ясно поняли, что качество печати – это не самое главное. Мы спросили, а что же действительно важно, например, нужно ли вкладывать все силы, чтобы улучшить качество печати на несколько процессов? Задав несколько подобных вопросов, мы нашли проблемные места, которые мы разрешили с помощью этого принтера.

Ещё пример, как дифференцировать принтер для широкоформатной печати? Полиграфический рынок цифровой печати дрстатчно зрелый и имеет большую конкуренцию. Мы потратили время на то, чтобы чётко понять наши сильные стороны, и после этого мы можем представить вам новую платформу. P5 – это пример того, как мы выходим за рамки обычной печати и переходим на новые технологии и идеи, которые способствуют развитию существующих методик и использованию умных технологий, раскрывающих новый потенциал.

Durst участвует в выставке Pure Digital, но не в FESPA. Что стоит за этим решением?

Мы очень хорошо знакомы с нашими клиентами и рынком широкоформатной печати. На любом крупном полиграфическом шоу мы часто видим людей (90%), с которыми мы уже знакомы. Я думаю, что нам необходимо познакомиться с людьми вне нашей клиентской базы, чтобы понять что хотят клиенты наших клиентов. Творческие люди – те люди, с которым нам нудно познакомиться и которых нужно понимать. Нам нужно увидеть основные проблемы сверху, чтобы понять, что мы могли бы исправить для того, чтобы повысить эффективность и качество нашей продукции. Как только вы поймёте основные проблемы этого процесса - как только вы прочувствуюте то положение, в котором находится дизайнер, тогда начнёте понимать, в какую сторону нужно двигаться, чтобы оптимизировать и улучшить их деятельность. Вы не можете начать работу с конца процесса, надеясь, что ваша технология будет работать. Это подход слепого. Мы по-прежнему будем участвовать в крупных выставках, но мы намеренны все больше и больше говорить напрямую с нашими клиентами, так сказать, на нашей собственной территории.

Паре знаманитых «фирменных печатных брендов» также понравилась атмосфера выставки Pure Digital. Однако, когда дело дошло до принятия решения об участии, они предпочли не рисковать. Почему так?

Честно говоря, иногда, я принимаю решения интуитивно. Я хочется посмотреть на это. Я хочу видеть, как люди буду реагирлвать. Я знаю, что мы делаем много всего действительно интересного и инновационного, поэтому я всегда уверен, когда пытаюсь попробовать что-то новое. Если из этого выйдет ещё одна замечательная новая идея или одно новое прекрасное знакомство, это будет что-то новое и для меня, это то, что вряд ли удастся, участвуя в одних и тех же старых шоу, делая те же старые вещи.

Я верю, что нужно пробовать новые вещи. Если продолжать делать всё по-старому, ничего не изменится, вы просто перестанете расти.

Вы упомянули, что творческие люди очень важны для Durst. Дайте, пожалуйста, пример.

Например, мы строим новый штаб, и там у нас работают действительно хорошие архитекторы. Но даже они не знают о возможностях, которые им может дать цифровая печать на различных поверхностях. Мы показали им, что это возможно, и нам было приятно видеть их реакцию. Но эти люди просто не ходят на технологические выставки, где мы выставляем наши машины. Почему они? Мы показываем наше оборудование, например на Drupa, на выставке, на которой дизайнер присутствовать не будет, это не для них. Drupa - это шоу для принтеров, а не для дизайнеров.

Конечно, ещё более 2-х лет назад мы на Durst думали только о том, что выходит с производства, и это остаётся важным и по сей день. Однако, в дальнейшей перспективе то, что приходит на производство, станет для нас не менее важным. Поэтому для того, чтобы понять креативную сторону, мы и участвуем в выставке Pure Digital.

Если мы говорим о промышленности, там, на этом рынке, компания Durst использует технологию струйной печати. Останется ли это ключевой частью бизнеса?

Да, конечно. Наш крупнейший сегмент промышленности – рынок керамической печати. Мы считаем эту отрасль наиболее важной для нас. У нас есть 22 действующих производств по всему миру, также мы покажем новую технологию на выставке Tecnargilla в Римини. Эта новая технология позволяет вапускать высококачественную керамическую продукцию.

Новая система позволяет создавать трехмерную рельефную структуру на поверхности плитки той области, которая наиболее интересна для нас. Также эта технология предлагает потрясающие творческие возможности и качественную отделку.

Помимо этого, на последней Drupa мы показали наш Single-Pass принтер для печати на гофроупаковке, и это оказалось очень востребованным и пользуется успехом. У нас есть и оборудование для печати этикетки, занявшее 1ое и 2ое места на рынке. Поэтому мы очень довольны.

Что насчёт текстильного рынка, вам не кажется, что он черезур раздут, и на нём слишком большой спрос? Как, по-вашему, функционирует струйный принтер в этом секторе?

У нас есть продукты на текстильном рынке, и мы возглавляем элитный рынок печати мягких вывесок. Спасибо нашими принтерам Rhotex. Также мы добились больших успехов с принтерами серии Alpha. Но я должен заметить, что, на мой взгляд, большинство цифровых струйных принтеров для «настоящего» текстиля, например, одежды, зачастую превосходит ожидания некоторых инвесторов и консультантов. Многие текстильные производства используют цифровую технологию, поскольку до этого на протяжении многих лет они использовали аналоговые данные, это все о цене, но не о возможностях, которые может предложить технология. Конечно, есть исключения - как и во всех отраслях, но я думаю, что многие люди мечтают о производствес использованием «цифры», которая не добавляет к конечной стоимости.

Мы видим большое будущее для рынка внутренней отделки. Видите ли такое будущее для этого рынка, который, кстати, не является текстильным?

Да, мы видим много возможностей на рынке внутренней отделки, но не так много для рынка одежды. Мы видим возможности в напольных покрытиях,из высококачественного ламината, LVT, и для внутренней отделки. Почему? Например, 15 лет назад каждое меню McDonald's было напечатано с помощью принтера Lambda, теперь это только вывеска, остальное выполнено с помощью струйной печати, включая стены и поверхности. В сфере розничной торговли, в гостичном бизнесе и в сфере развлечений мир движется в этом направлении. Поэтому я считаю, что цифровая печать играет все более важную роль.

Значит, вы будете развивать больше технологий для обработки изображений, направленных на запросы этой отрасли?

Наша компания - поставщик решений для обработки изображений. Это не просто бизнес с технологией печати изображений. Да, это подразумевает технологию струйной печати в качестве средства «оцифровки» промышленности, но теперь и в будущем, мы можем использовать эту технологию как на начальных, так и на конечных этапах производства. Мы, Durst, не хотим и не нуждаемся в 90% основного рынка. Мы хотим работать на с лучшими. Поэтому весь наш фокус и весь наш опыт находится здесь, и мы считаем, что это хорошо.

Оригинал статьи: https://www.durst-group.com/en/article/Durst-and-their-high-end-digital-future-A-discussion-with-Christoph-Gamper-CEO_69

Связанные продукты

Delta 130 SPC

Durst Rho 130 SPC - новейший струйный принтер для печати на гофрокартоне за один проход!

Rho P10 200/250HS Plus

Durst Rho P10 200/250 Plus - самые универсальные и производительные УФ принтеры

Rho 1000/1300

Семейство самых производительных и универсальных струйных принтеров промышленного класса Rho 1012, Rho 1312, Rho 1030, Rho 1330

Генеральный директор Durst Phototechnik AG, Кристоф Гампер